+7 (495) 925-0470
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Имя:

Контактный телефон:

-

Удобное время для звонка:

с

по

Поля, обязательные к заполнению

Введите проверочный код:

Гидроизоляция транспортных сооружений

Производитель:
Материал:

Системы гидроизоляции мостовых сооружений

Мостовые сооружения

Виды материалов

Техноэластмост БТехноэластмост С

Корпорация «ТехноНИКОЛЬ», одно из основных направлений которой производство гидроизоляционных материалов для различных зданий и сооружений в 1999 году начала производство материалов для гидроизоляции мостов. Материалы были разработаны совместно с СОЮЗДОРНИИ специально для мостовых сооружений.

Дорожная одежда

С защитной ж/б стяжкойБез защитной ж/б стяжки
верхнее покрытие
нижнее покрытиеверхнее покрытие
защитный слойнижнее покрытие
гидроизоляциягидроизоляция
основаниеоснование

Преимущества и недостатки дорожных одежд

С защитной ж/б стяжкойБез защитной ж/б стяжки
«+»гидроизоляция защищена от механических повреждений;«+»возможность использования на стальной ортотропной плите;
«+»высокая ремонтопригодность;«+»отсутствие необходимости в устройстве защитного слоя бетона;
«–»дополнительные затраты на устройство защитного слоя бетона;«–»возможно повреждение гидроизоляции в процессе строительства и ремонта;
«–»невозможно использовать на стальной ортотропной плите, подверженной большим деформациям«–»повышенные требования к теплостойкости, прочности гидроизоляционных материалов, а также их устойчивости к механическим повреждениям

Дорожная одежда с защитной ж/б стяжкой

Техноэластмост Б

Устройство гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части мостовых сооружений

Структура материала

  1. Мелкозернистая посыпка
  2. Битумно-полимерный компаунд
  3. Полиэстер
  4. Битумно-полимерный компаунд
  5. Защитная пленка

Характеристики материала

ХарактеристикаТехноэластмост Б
Толщина, мм5,0
Гибкость на брусе R=10мм, С°,не выше-25
Температура хрупкости вяжущего, °С, не выше-35
Теплостойкость, °С ,не ниже100
Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении, Н, не менее600/600
Относительное удлинение при растяжении в продольном/поперечном направлении %, не менее40/40

Важно

  • Используется для железобетонных мостов;
  • Влажность основания не более 4% в верхних 20мм;
  • Прочность бетона не менее 75% от проектной;
  • Армированный защитный слой >40 мм;
  • Отсутствие неровностей >3 мм;
  • Не рекомендуется передвижение техники.

Технология укладки

Надежное и отлично зарекомендовавшее себя наплавление гидроизоляции на поверхность плиты основания. Осуществляют путем оплавления нижней поверхности рулона пламенем воздушно-газовой горелки с одновременным подогревом поверхности основания. Укладка гидроизоляции производится в один слой.

Крымский мост, г. Москва. Площадь проезжей части -20 000 м²
Мост на 22 км Новорижского шоссе, г. Москва
Мост через р. Сок

Дорожная одежда без защитной ж/б стяжки

Техноэластмост С

Устройство гидроизоляции проезжей части мостовых сооружений

Структура материала

  1. Мелкозернистая посыпка
  2. Битумно-полимерный компаунд
  3. Полиэстер
  4. Битумно-полимерный компаунд
  5. Защитная пленка

Характеристики материала

ХарактеристикаТехноэластмост С
Толщина, мм5,2
Гибкость на брусе R=10мм, С°,не выше-25
Температура хрупкости вяжущего, °С, не выше-35
Теплостойкость, °С ,не ниже140
Разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении, Н, не менее1000/900
Относительное удлинение при растяжении в продольном/поперечном направлении %, не менее40/40

Специальная упаковка

Прочность и эластичность

Техноэластмост С

Разрывная сила при растяжении, Н/50 мм вдоль- поперек- 1000 900
Относительное удлинение в момент разрыва, % 40

Гибкость материала

Техноэластмост С

Гибкость на брусе R=10 мм-25 °С
Температура хрупкости-35 °С

Гидроизоляционные материалы не испытывают на морозостойкость !

Материал выдерживает изгиб на брусе радиусом 10мм при температуре -25°С и на его поверхности не появляется трещин, это говорит до какой температуры можно укладывать материал. Хрупкость вяжущего, из которого сделан материал составляет -35°С. На основании этого испытания Техноэластмост С можно применять во всех климатических зонах.

Асфальтобетон

  • Уплотняемый асфальтобетон (140-160 ºС)
  • Щебеночно-мастичный асфальтобетон
  • Литой асфальтобетон (200-240 ºС)

Во всех системах можно укладывать любой тип асфальтобетона в соответствии с проектом.

В системе ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С асфальтобетон укладывается непосредственно на гидроизоляцию, потому что он имеет теплостойкость 140гр.С и изготавливается на высокопрочной полиэфирной основе.

Стойкость к механическим повреждениям

Тест на продавливание

25 кг1,25 см2

Литой асфальтобетон

220°

Адгезия и напряжения в дорожной одежде

Измерение адгезии

Технология применения

Подготовка основания

Дробеструйная обработка

Нанесение битумно-полимерного праймера ТехноНИКОЛЬ №03

Битумно-полимерный праймер ТехноНИКОЛЬ №03

Защита подготовленного основания
Сокращение сроков выполнения работ
Увеличение адгезии материала к основанию
Увеличение срока службы дорожного покрытия

Укладка материала

Укладка литого асфальтобетона

Готовое дорожное покрытие

Вантовый мост, г. Санкт-Петербург Площадь проезжей части -45 000 м²
Мост Лейтенанта Шмидта, г. Санкт-Петербург Площадь проезжей части -25 000 м²
Мост, г. Пермь Площадь проезжей части -45 000 м²
Мост, г. Киров Площадь проезжей части -25 000 м²
Живописный мост, г. Москва Площадь проезжей части -40 000 м²